Выполняем ремонт и восстановление гребных винтов лодок,
катеров и яхт с подвесными и стационарными моторами
в Нижнем Новгороде и по России.

Налетели на мель? Погнули винт?

Не спешите покупать новый, винт можно отремонтировать!

Оставьте заявку и получите расчет стоимости ремонта!

Гребной винт

Гребной винт - это часть конструкции лодочного мотора, непосредственно участвующая в движении. Лодочные винты состоят из ступицы и лопастей. От их конструкции зависит плавность хода, а также скорость и маневренность судна. Кроме того, правильный подбор конструкции винта позволяет даже уменьшить расход топлива. Чтобы правильно подобрать лодочные гребные винты, нужно для начала определиться, какие функции будет выполнять судно: перевозить грузы большей тяжести, но при этом скорость будет ниже, или упор делается на скорость передвижения, а грузоподъемность подойдет небольшая. В зависимости от этих параметров лодочные винты делятся на скоростные и грузовые.

Прежде чем купить гребной винт, нужно определиться со следующими его характеристиками:

- диаметр, который описывают лопасти винта;
- шаг - то расстояние, что оборудование может пройти за один оборот;
- проскальзывание - разница между указанным и реальным шагом, который проходит винт за один оборот;
- количество лопастей - чем оно больше, тем большую тяжесть груза мотор способен перемещать, однако при этом теряется скорость;
- материал - лучше всего зарекомендовали себя гребные винты для моторов из стали, применяются также алюминиевые и композитные;
- профиль лопасти, или форма, которая может быть плоско-выпуклой или же выпукло-вогнутой;
- увод лопасти винта - угол между осью ступицы и задней кромкой лопасти, чем он больше, тем лучше судно преодолевает сопротивление воды, а значит, уменьшается расход топлива.

Обычно при большом шаге используют маленький диаметр винта, и наоборот. Проскальзывание напрямую влияет на КПД лодочного двигателя: чем оно больше, тем менее эффективным будет мотор. Допускается коэффициент проскальзывания не более 18%. Стальной винт имеет больший вес, но это некритично, так как редуктор способен выдерживать большие нагрузки. Гребные винты на маленьких лодочных моторах обычно более прочные, чем шестерни и вал редуктора, обладают долгим сроком службы.

Приобретя гребной винт для лодочного мотора, необходимо тщательно следить за его состоянием: регулярно проверять, нет ли на нем выгнутостей, сколов и трещин, иначе КПД такого винта может сильно снизиться. Не стоит приобретать дешевые китайские винты и различные "агалоги": они изготовлены из некачественных материалов и плохо сбалансированы, что может стать причиной поломки редуктора лодочного мотора.
Есть вопросы? Звони +7 (920) 250-91-42

Фото до и после

До
После
До
После
До
После
До
После

Не нашли что хотели?

Закажите обратный звонок