Выполняем ремонт и восстановление гребных винтов лодок,
катеров и яхт с подвесными и стационарными моторами
в Нижнем Новгороде и по России.

Налетели на мель? Погнули винт?

Не спешите покупать новый, винт можно отремонтировать!

Оставьте заявку и получите расчет стоимости ремонта!

Ремонт алюминиевого винта

Алюминиевые винты наиболее уязвимы к поломкам и повреждениям. Они не так прочны, как стальные, поэтому достаточно легко ломаются. Причиной может быть, например, неожиданное столкновение на полном ходу двигателя с небольшим топляком в виде куска древесины или плавающей в воде бутылкой. В такую ситуацию может попасть любой владелец плавсредства, и, как правило, это всегда неприятно и не вовремя. При деформации винта значительно увеличивается вибрация двигателя, которая грозит еще более серьезной поломкой - разрушением подшипников редуктора. Иногда при столкновении повреждается и сам редуктор. Покупка нового винта может обойтись в сумму порядка 10 000 рублей, а то и дороже.

Характерные повреждения винта - это загиб, частичное или полное обламывание одной из лопастей, появление трещин. Нередки случаи, когда винты трескаются даже без механического повреждения, причиной тому является усталость материала. Она возникает из-за так называемых знакопеременных нагрузок, регулярно действующих на винт, особенно при неправильном подборе толщины лопасти.

Ремонт алюминиевого винта позволяет сэкономить на покупке нового и значительно продлить срок службы детали. Восстановленные винты полностью сохраняют свои рабочие качества. В зависимости от того, насколько качественно выполнен ремонт, алюминиевый гребной винт может прослужить еще один или несколько сезонов, в крайнем случае, его можно держать как резервный.

Обычно при ремонте алюминиевых винтов применяют аргонно-дуговую или обычную газовую сварку. Из-за малой пластичности алюминия для него не подходят другие способы, например, холодная правка. В процессе ремонта восстанавливается правильная форма и изначальный шаг лопасти, угол ее наклона. После сварочных работ деталь нагревают и остужают для снятия остаточных термических напряжений. Также возникает необходимость опиловки шва, для сохранения неизменной изначальной толщины лопасти. Опиловка производится непосредственно по шву или всей поверхности, для удаления излишнего веса лопасти. Окончательная процедура - балансировка лопасти. После этого винт можно устанавливать на прежнее место.

Ремонт винта позволяет значительно сэкономить на покупке нового, ведь его стоимость невелика - в зависимости от сложности, примерно от 1500-1700 до 3000 рублей. Опытный мастер может восстановить геометрию и баланс, так что винт еще долго прослужит владельцу плавсредства.
Есть вопросы? Звони +7 (920) 250-91-42

Фото до и после

До
После
До
После
До
После
До
После

Не нашли что хотели?

Закажите обратный звонок