Выполняем ремонт и восстановление гребных винтов лодок,
катеров и яхт с подвесными и стационарными моторами
в Нижнем Новгороде и по России.

Налетели на мель? Погнули винт?

Не спешите покупать новый, винт можно отремонтировать!

Оставьте заявку и получите расчет стоимости ремонта!

Лодочный винт

Каждый владелец плавсредства рано или поздно сталкивается с ситуацией выбора, покупая винты для лодочных моторов. Винт - это важнейшая деталь конструкции, которая наряду с мощностью двигателя и весом лодки влияет на скорость движения. Винт может увеличить или уменьшить грузоподъемность лодки, при правильном подборе он позволяет даже снизить расход топлива. Прежде чем купить лодочный винт, нужно определиться, что важнее, грузоподъемность лодки или ее скорость, так как от этого зависит выбор характеристик винта. Одним из важных параметров является диаметр - чем он больше, тем больший груз потянет лодка. Второй важнейшей характеристикой является шаг винта - это то расстояние, что он проходит за один оборот. Чем больше шаг, тем лодка будет быстроходнее. Диаметр такого винта с увеличенным шагом, как правило, меньше. В подавляющем большинстве случаев количество лопастей винта равняется трем, гораздо реже можно встретить винты с двумя или четырьмя лопастями. Лопасти отвечают за плавность работы винта и его эффективность. Угол между перпендикуляром оси ступицы, на которой крепится винт, и задней его кромкой, называют уводом винта. От этой характеристики зависит способность винта преодолевать сопротивление воды, а значит, и экономичность мотора. Чем легче винт преодолевает сопротивление, тем меньший ресурс топлива затрачивается на это усилие. И последняя важная характеристика, это материал, из которого изготовлен винт. Наиболее прочны и надежны винты для лодочных моторов из нержавеющей стали. Более легкие - винты из алюминиево-кремниевых и алюминиево-магниевых металлических сплавов. Такие винты подходят для двигателей с небольшой мощностью, особенно, если их планируется использовать в пресных водоемах.

Чтобы определить, правильно ли подобран винт, нужно засечь время, за которое достигается максимальное количество оборотов движка. Чем это время меньше при полном газе и незначительной загрузке лодки, тем эффективнее винт, значит, скорее всего, он подобран верно. Если время слишком длительное, можно попробовать установить винт меньшего размера.

Выбрав винт, необходимо следить за его состоянием, не допускать трещин, сколов и деформации, так как это значительно влияет на КПД винта. Лучше выбирать модели известных производителей, избегая дешевых аналогов и китайских винтов, которые, как правило, имеют низкое качество.
Есть вопросы? Звони +7 (920) 250-91-42

Фото до и после

До
После
До
После
До
После
До
После

Не нашли что хотели?

Закажите обратный звонок